Перетягивание каната — одна из самых древних игр, известных человеку, и есть свидетельства того, что в нее играли в древнем мире, включая Древнюю Грецию, Египет и Китай. Также известный как перетягивание каната, перетягивание каната и перетягивание каната, он остается и сегодня популярным видом спорта, в котором силы двух команд противопоставляются друг другу, и в той или иной форме практикуется почти во всех странах мира.
№ | Букмекерская | Обзор | Рейтинг | Бонус | Online |
---|---|---|---|---|---|
1. | БК Винлайн | ★★★★★ | 10000 РУБ | Сайт | |
2. | БК Пари | ★★★★★ | 1000 РУБ | Сайт | |
3. | БК Астрабет | ★★★★☆ | 10000 РУБ | Сайт | |
4. | БК Мелбет | ★★★★☆ | 15000 РУБ | Сайт | |
5. | БК Леон | ★★★★☆ | 1000 РУБ | Сайт |
Многие из этих стран имеют свои собственные национальные руководящие органы, а также существует международная организация, также известная как Международная федерация перетягивания каната, в которую входят более 50 стран.
В этот вид спорта играют как мужчины, так и женщины, и исторически он был частью Олимпийских игр между 1900 и 1920 годами, но с тех пор не был включен, несмотря на попытки вернуть его. В мире существует множество вариаций перетягивания каната, в том числе Сокатира в Стране Басков в Испании, Цунахики в Японии, Тарик Тамбанг в Индонезии и Юл Париги в Корее.
Игроки и оборудование
Большинство матчей по перетягиванию каната завершаются в формате «лучший из трех», и цель состоит в том, чтобы победить в соревновании и выиграть матч, выиграв как минимум два из трех перетягиваний в матче. В рамках каждого рывка цель состоит в том, чтобы выиграть, потянув соперника и 4-метровый маркер соперника к центру так, чтобы метка пересекла центральную линию, что привело к победе. В матче по перетягиванию каната невозможно сделать ничью.
Каждая команда Tug of War состоит из 8 участников, каждый из которых сотрудничает, чтобы тянуть веревку. Несмотря на то, что это выглядит довольно простым видом спорта, в нем есть некоторая техничность: члены команды используют ритм, чтобы помочь эффективно тянуть веревку. Это делается с помощью «водителя», который не является членом команды, но действует как тренер, и он отдает приказы, когда тянуть, а когда отдыхать со стороны.
Подсчет очков
Веревка является самой важной частью снаряжения, и она должна быть примерно 11 см в окружности и должна быть не менее 33,5 м в длину с ровными загнутыми концами. Другие элементы оборудования, которые могут использовать участники, включают специальные ботинки, опоры для спины, локтей и коленей, а также ремни для поддержки спины.
В Tug of War нет подсчета очков, как в других командных играх, таких как американский футбол или футбол. Однако, поскольку команды обычно соревнуются друг с другом в матче до трех побед, существует форма подсчета очков, в которой победитель матча должен выиграть два из трех розыгрышей, чтобы выиграть матч.
Победа в игре
Каждая команда имеет отметку на своем конце скакалки в 4 м от центра. Команда, которую противник тянет к центру, чья отметка пересекает центральную линию, объявляется проигравшей. Поскольку матчи часто бывают лучшими из трех, победителем объявляется тот, кто успешно выигрывает два розыгрыша из трех.
Правила перетягивания каната
- Каждая команда в соревновании по перетягиванию каната состоит из восьми человек.
- В Tug of War существуют различные весовые категории, и общий вес восьми человек не должен превышать вес, определяемый категорией, к которой они относятся.
- Используемая веревка должна иметь окружность примерно 11 см и должна быть отмечена посередине центральной линией, а также двумя отметками, которые должны быть расположены на расстоянии 4 м от центральной линии.
- В начале тяги центральная линия каната должна находиться непосредственно над линией, отмеченной на земле.
- Обе команды тянут за веревку, победителем становится команда, которой удается перетянуть отметку на веревке, ближайшую к их противникам, через центральную линию.
- Скакалка должна быть натянута под мышкой, и ни один локоть не должен опускаться ниже колена, иначе будет зафиксирован фол.
- Матчи часто состоят из трех попыток, победитель выигрывает две из трех попыток.