Сквош — это игра, в которую играют во всем мире, и она имеет столько же поклонников среди профессионалов, сколько и среди любителей. Игра восходит к 19 веку, когда вариации игры (тогда называемые ракетками) превратились в современную игру, какой мы ее знаем сейчас. Хотя сквош в настоящее время не является олимпийским видом спорта, его вершиной является чемпионат мира по сквошу, на котором лучшие игроки со всего мира соревнуются за звание абсолютного чемпиона по сквошу.
№ | Букмекерская | Обзор | Рейтинг | Бонус | Online |
---|---|---|---|---|---|
1. | БК Винлайн | ★★★★★ | 10000 РУБ | Сайт | |
2. | БК Пари | ★★★★★ | 1000 РУБ | Сайт | |
3. | БК Астрабет | ★★★★☆ | 10000 РУБ | Сайт | |
4. | БК Мелбет | ★★★★☆ | 15000 РУБ | Сайт | |
5. | БК Леон | ★★★★☆ | 1000 РУБ | Сайт |
Цель игры — отбивать мяч от задней стены до тех пор, пока вам не удастся заставить противника не вернуть мяч. Каждый раз, когда вы это делаете, вы получаете балл. Очки составляют сеты, которые, в свою очередь, определяют победителя матча.
В сквош играют два человека в комнате, похожей на коробку. Все, что вам нужно, это ракетка для сквоша (похожая на теннисную ракетку, но с меньшим размером головки) и мяч для сквоша. Мяч для сквоша имеет диаметр около 2,5 дюймов и сделан из резины. Существует 5 различных скоростей мяча для сквоша: от очень медленной (стандарт для соревнований) до быстрой (стандарт для начинающих). Мяч, как правило, довольно низко отскакивает, особенно очень медленные мячи, из-за которых трудно вернуть мяч.
Игроки и оборудование
На корте для сквоша много линий. Первая линия — это внешняя линия, которая проходит через верхнюю часть задней стены и вниз по бокам боковой стены. Любой мяч, попавший за пределы этой зоны, считается аутом, и очко присуждается вашему противнику. Доска проходит вдоль нижней части задней стенки, которая технически является «сеткой». Если мяч попадает в доску, это считается фолом. В 3 футах над доской находится линия обслуживания. Все подачи должны попадать выше этой линии, чтобы подача считалась законной. Задняя часть корта разделена на две прямоугольные секции, с которых игрок должен начинать перед каждой точкой. Ящик для подачи находится в каждой секции, и игрок должен иметь хотя бы одну ногу, пока он подает или ожидает приема подачи.
Очко может быть набрано одним из 4 способов: мяч дважды отскакивает до того, как ваш соперник ударит по мячу, мяч попадает в щит (или сетку), мяч выходит за пределы контура или игрок намеренно создает помехи, чтобы помешать сопернику получить мяч. шар.
Подсчет очков
Есть два метода подсчета очков в сквоше. Первый называется «PAR», где вы играете первым до 11 очков, и вы можете набрать очко либо за свою подачу, либо за подачу соперника. Второй — более традиционный стиль, когда вы играете сначала до 9 очков, но можете набирать очки только за свою подачу.
11-балльная система подсчета очков PAR теперь является официальной системой подсчета очков в профессиональных играх и большинстве любительских игр.
Победа в игре
Для победы в игре вам необходимо набрать необходимое количество сетов, определенное до начала матча. Большинство сетов являются лучшими из 5 игр, поэтому побеждает тот, кто первым наберет это число.
Правила сквоша
- В игры могут играть два (одиночные) или четыре (парные) игроки одновременно.
- Вы должны ударить ракеткой по мячу в пределах границ на задней стене.
- Мяч может удариться о боковую стенку в любой момент, если в какой-то момент он ударится о заднюю стенку.
- Лет вызывается, когда игрок случайно становится на пути своего противника и не может уйти с дороги.
- Фол фиксируется, если игрок намеренно пытается встать на пути своего противника.
- Если игра доходит до 10-10, то игрок должен выиграть с разницей в два очка, чтобы выиграть эту игру.
- Вы не можете дважды ударить по мячу и не можете нести мяч.
- При подаче одна нога должна находиться в пределах служебной коробки; то же самое касается вашего оппонента.
- При ответной подаче вы можете ударить по мячу с лета или после его отскока.
- Скорость мячей определяется количеством и цветом пятен на мяче:
- Двойной желтый = очень супермедленный для соревнований
- Желтый = очень медленный
- Зеленый или белый = медленный
- Красный = средний
- Синий = быстро