Правила софтбола

Софтбол — разновидность спортивного бейсбола. В него чаще играют на развлекательном уровне и на поле меньшего, чем в бейсболе. Хотя правила очень похожи, есть и отличия. В этот вид спорта широко играют в Северной Америке, но есть также профессиональные лиги, в которые играют в Азии, Европе и Южной Америке.

Букмекерская Обзор Рейтинг Бонус Online
1. БК Винлайн ★★★★★  10000 РУБ Сайт
2. БК Пари ★★★★★ 1000 РУБ Сайт
3. БК Астрабет ★★★★☆ 10000 РУБ Сайт
4. БК Мелбет ★★★★☆ 15000 РУБ Сайт
5. БК Леон ★★★★☆ 1000 РУБ Сайт

Самые популярные букмекеры:

Букмекерская контора Live-ставки
1.
2.
3.
4.
5.

Софтбол

Цель софтбола состоит в том, чтобы ударить по мячу битой до того, как игрок попытается обежать приусадебный участок с четырьмя базами. Как только игроку удается пройти правильный раунд без раздачи, засчитывается пробег. Команда с наибольшим количеством пробежек в конце игры считается победителем.

В каждой софтбольной команде по 9 игроков. Игра проходит в течение 7 иннингов, и в каждом иннинге команда бьет битой, а затем выходит на поле. Иннингс делится на две части, называемые верхней и нижней частями иннинга. Команда гостей бьет первой в верхней части иннинга, в то время как команда хозяев поля, затем команды меняются местами, так что команда хозяев бьет в нижней части иннинга.

Игроки и оборудование

Размеры поля в софтболе различаются и часто представляют собой любой размер, который можно найти или использовать в то время. Зарез имеет четыре основания ромбовидной формы. Базами являются домашняя база (где находится отбивающий), первая база, вторая база и третья база. Домашнюю тарелку можно найти в центре поля, где питчер должен стоять, чтобы бросить мяч. Питчер должен бросить мяч под мышкой и должен стоять хотя бы одной ногой на пластине в момент подачи.

После того, как порядок ударов установлен в начале игры, его нельзя изменить на протяжении всей игры. Игрок с битой может быть выдан, если его поймает полевой игрок без отскока мяча, трижды промахнется по мячу, когда объявляется страйк, или если его пометит полевой игрок, удерживающий мяч во время бега между базами. Игрок с битой может быть переведен на первую базу, если питчер не может получить мяч в пределах зоны удара 4 раза без выполнения удара. Зона удара в софтболе больше, чем в бейсболе.

Подсчет очков

Команды могут быть смешаны с мужчинами и женщинами или только с одним полом в каждой команде. После того, как команда завершила свои иннинги, команды меняются местами. Подача считается завершенной, когда полевой команде удается вывести трех игроков из отбивающей команды.

Чтобы забить ран, игрок с битой должен сначала успешно ударить по мячу и сделать его вокруг баз, не выдав его. Один прогон засчитывается за каждого игрока с битой, которого им удается обойти. Пробежка может быть засчитана, даже если игроки с битой, ударившие по мячу, не добираются до домашней площадки, но им удается вернуть домой игрока, который уже находится на одной из баз.

Победа в игре

Победители игры будут определены после того, как будут завершены все 7 иннингов. Команда с наибольшим количеством пробежек после 7 иннингов будет объявлена ​​победителем. Если после 7 иннингов игра будет равной, то будут сыграны дополнительные иннинги, пока не будет определен победитель.

Правила софтбола

  • Каждая команда состоит из 9 игроков, и команды могут быть смешанного пола.
  • Игра длится 7 иннингов и делится на две части; верхняя и нижняя части подач.
  • Каждая команда бьет летучими мышами один раз в каждой возможности, прежде чем стороны меняются.
  • В полевой команде есть питчер, ловец, игрок на первой базе, второй базе, третьей базе, три глубоких полевых игрока и короткая остановка.
  • Отбивающий должен успешно ударить по мячу и обежать как можно больше баз. Как только они пройдут весь путь и вернутся на домашнюю тарелку, не получив выдачи, засчитывается пробежка.
  • Полевая команда может помешать игрокам с битой, заставив их пропустить мяч, поймать мяч, пометить одну из баз до того, как они до нее доберутся, или пометить игроков с битой, пока они бегут с мячом в руке.
  • Внизу первой и третьей базовой линии находится зона фола. Как только мяч пересекает эту линию до того, как он отскакивает, мяч считается «мертвым», и игра возобновляется с новой подачей.
  • Хоумран может быть засчитан, если мяч попадет за пределы поля в зону мертвого мяча. Затем игроки с битой могут прогуляться по базам, чтобы набрать очки вместе с любыми дополнительными игроками с битой на базе.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
НАШБЕТ.РУ
Оставить комментарий